8 800 201-04-23
Загрузка...

Гарантийное обслуживание

Гарантия — это время, в течение которого производитель или магазин должны устранить дефекты товара или же заменить его на новый качественный.

Условия гарантии

Гарантия на изделия производства ООО «Заготовщик» составляет 1 год, срок эксплуатации не ограничен. На прочие товары, представленные на нашем сайте, гарантийный срок устанавливается непосредственно изготовителем. Гарантия на расходные материалы и комплектующие (краны, термометры, шланги и прочее) составляет 30 дней.

Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется только тогда, когда возникшие недостатки, не позволяющие использовать купленный товар по назначению, появились по вине производителя, а не вследствие ненадлежащего использования.

При выявлении производственных дефектов в течение гарантийного срока, товар подлежит замене и последующему ремонту за счет продавца.

Гарантия на товар не будет действовать в случаях, если:

  • повреждения возникли в ходе неправильной эксплуатации товара;
  • присутствуют какие-либо механические повреждения, полученные во время эксплуатации непосредственно после оплаты и получения товара покупателем;
  • покупатель самостоятельно осуществлял ремонт или модернизацию товара;
  • при возникновении дефекта из-за влияния внешних, независящих от производителя, факторов (перепадов температур, давления), а также несоблюдения покупателем норм эксплуатации товара;
  • отсутствуют документы, подтверждающие продажу.

Условия гарантийного ремонта остаются неизменными независимо от того, где был приобретен товар – в розничном или интернет-магазине.

При оформлении заказа через интернет-магазин гарантийный срок начинает действовать с момента доставки товара клиенту. При покупке товара в розничном магазине гарантия начинает действовать со дня покупки.

В случае если у Вас есть замечания по качеству или комплектности заказа, напишите нам письмо на info@zagotovshik.ru

Как обратиться к производителю по гарантии?

Для того чтобы вам было предоставлено гарантийное обслуживание, необходимо заполнить гарантийное заявление. Сроки рассмотрения заявления составляют не более 5 рабочих дней с момента получения письма.

Порядок гарантийного обслуживания

При выявлении производственного брака и если гарантийный срок еще не истек, предполагается следующий порядок шагов:

1) Покупатель заполняет и отправляет гарантийное заявление с описанием дефектов, прикладывает фотографии или видео неисправности.

2) В течение 5 рабочих дней специалист гарантийного отдела связывается с покупателем по телефону, уточняет информацию и предлагает дальнейшие варианты (замена всего товара или его части, частичный ремонт и т.д.)

3) Покупатель отправляет неисправный товар на адрес производителя. Доставка осуществляется за счет продавца.

4) Производитель отправляет отремонтированный или новый товар (или его часть) на адрес покупателя. Доставка осуществляется за счет продавца.

Онлайн форма заявления

Для предоставления гарантийного обслуживания на купленные в нашем интернет магазине товары, необходимо заполнить форму заявления. Опишите проблему, приложите фото или видео с описанием недостатка и мы решим вопрос.

Удобный способ для связи
Загрузите фото или видео неисправности товара
После отправки формы с вами свяжется специалист контроля качества и сообщит о дальнейших действиях.
имеем собственное производство
Широкий ассортимент
В наличии полный ассортимент совместимых комплектующих
производим оборудование
Делаем детали под заказ
Считаем стоимость согласно чертежа клиента, запускаем в производство
Приготовление продукта
Быстрая доставка в любой город России
В среднем срок доставки составляет 4 дня
довольные клиенты
Гарантия возврата денег
Мы вернем вам деньги в случае возврата товара в течение 30 дней после покупки
довольные клиенты
Информационная поддержка
Наши эксперты помогут вам сделать выбор